ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Методические объединения

Автор: edu1

Методическая тема, над которой работает школа:
«Системно –деятельностный подход как методологическая основа ФГОС»
Цели методической работы школы:
Повышение педагогического мастерства учителя, качества обучения и успешности учащихся через использование ресурсов деятельностного подхода в обучении.

Методическое объединение учителей начальной школы, русского языка, литературы, иностранного языка, изобразительного искусства, музыки

 

фото7

Руководитель методического объединения

учитель иностранного языка

Хлыстова Наталья Николаевна

 

 

 Тема методической работы МО учителей начальной школы,
учителей русского и английского языка:
«Современные инновационные технологии в теории и практике обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения».
Цель:
Изучение возможностей применения инновационных технологий в условиях реализации ФГОС, широкое применение их в практике работы.
Задачи:
1. Продолжить работу по изучению нормативно-правовых документов, необходимых для введения ФГОС.
2. Развитие профессиональной компетентности учителей начальной школы по применению ИКТ – технологий, технологий проектно-исследовательской деятельности и системно - деятельностного метода в урочную работу.
3. Формирование универсальных учебных действий как основы учебной деятельности школьников.
4. Формирование познавательных способностей в работе с детьми с разным уровнем развития посредством современных развивающих технологий, обеспечивающих формирование базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования).
5. Оптимизировать образовательный процесс с целью сохранения здоровья обучающихся.

 

№п/п

Ф.И.О. учителя

Год

рождения

Образование, что заканчивал

Курсовая переподготовка

Категория

1

Гольева Ольга

 Николаевна

1968

Среднее специальное, Рыльское ПУ

2013

Первая

2

Хлыстова  Наталья

Николаевна

1988

Высшее, КГУ

2013

Соответствие занимаемой должности

3

Провоторова Ирина

Викторовна

1968

Средне специальное, курское ПУ

2012

Первая

4

Титяева Надежда

Николаевна

1966

Среднее специальное, Рыльское ПУ

2013

Соответствие занимаемой должности

5

Ходина Оксана

 Сергеевна

1971

Высшее, КГУ

2014

Соответствие занимаемой должности

 

 

Тема самообразования учителей

 

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Тема, над которой работает учитель

Выход темы

Сроки

1

Гольева Ольга Николаевна

Формирование ключевых компетенций младших школьников в свете ФГОС второго поколения.

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

2

Хлыстова Наталья Николаевна

Развитие творческих способностей обучающихся

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

3

Провоторова Ирина Викторовна

Развитие общеучебных умений и навыков обучающихся

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

4

Титяева Надежда Николаевна

Развитие и совершенствование интеллектуальных умений

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

5

Ходина Оксана Сергеевна

Технология создания ситуации успеха для обучающихся в процессе обучения и воспитания

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД (скачать)

 

Методического объединения учителей естественно-математического цикла, истории и физической культуры

фото2

Руководитель методического объединения учитель математики и физики

Белова Надежда Владимировна

Тема над которой работает МО Естественно-математического цикла, истории и физической культуры:

«Активизация деятельности учащихся путем внедрения инновационных технологий и нетрадиционных форм организации учебного процесса на уроках и во внеурочное время в условиях ФГОС»
ЦЕЛИ:
• СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА УЧЕНИКА, УЧИТЕЛЯ
• СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ,СОЗДАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ЗАДАТКАМИ И СПОСОБНОСТЯМИ.
• РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОППЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС.

ЗАДАЧИ
Создание оптимальных условий для развития личности каж¬дого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также потребно¬стями общества;
• Подготовка к трудовой деятельности в условиях разных форм собственности и конкуренции на рынке труда;
• Развитие таких качеств личности, как предприимчивость, самостоятельность, деловитость, ответственность, инициатив¬ность, стремление к разумному риску, честность и порядочность;
• Воспитание культуры личности во всех ее проявлениях (культуры труда, экономической культуры, экологической куль¬туры, правовой культуры);
• Создание условий для овладения учащимися современными знаниями, формирование экономического мышления;
• Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели;
• Организовать работу по апробации новых стандартов содержания образования, изучение ФГОС;
• Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения математике.
• Целенаправленная подготовка учащихся к ГИА
• Развитие и укрепление здоровья учащихся.

П/П

Ф.И.О. учителя

Год рождения

Образование, что заканчивал

Курсовая переподготовка

Категория

(разряд)

1

Белова Надежда

Владимировна

1973

Высшее, Курский государственный педагогический университет

2014

I,

13 р.

2

Гладилин

Василий Дмитриевич

1960

Среднее специальное,

Рыльский с/х техникум

2014

I,

13 р.

3

Ситникова Ирина

Николаевна

1966

Высшее, Курский государственный педагогический институт

2015

I,

13 р.

4

Грибкова Светлана

Николаевна

1972

Высшее, Курский государственный педагогический университет

2013

I,

13 р.

5

Косинов Владимир Сергеевич

1966

Высшее, Курский государственный университет

2015

I,

13 р.

 

Темы самообразования учителей.

 

Ф.И.О.

учителя

Тема, над которой работает учитель

Выход темы

Сроки

1.

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

Белова Надежда Владимировна

 

Грибкова Светлана Николаевна

 

Ситникова Ирина Николаевна

 

Гладилин Василий Дмитриевич

 

Косинов Владимир Сергеевич

Изучение и применение новых педагогических технологий на уроках математики и физики в условиях ФГОС.

Развитие интеллектуальных  способностей , умений учащихся использовать приобретенные знания в  практической деятельности и повседневной жизни.

Активация познавательного интереса учащихся на уроках биологии, географии и химии через использовании элементов новых педагогических технологий.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической  культуры.

Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания. Использование краеведческого материала

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

 

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

 

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

 

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течение учебного года

 

В течение учебного года

 

В течение учебного года

 

В течение учебного года

В течение учебного года

План работы методического объединения естественно-математического цикла, истории и физической культуры на 2016-2017 уч. год (скачать)

 

 Методическое объединение классных руководителей

   
 провотоп

 Руководитель методического

объединения учитель начальных классов

 

Провоторова Ирина Викторовна

 

 Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и организационную работу классных руководителей классов разной возрастной ступени.
Основные задачи МО классных руководителей:
• Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.
• Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности учащихся.
• Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах.
• Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.

Функции методического объединения классных руководителей.
• Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
• Обсуждает социально – педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта, материалы аттестации классных руководителей.
• Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания учащихся.
• Координирует воспитательную деятельность классных руководителей и организует
их взаимодействие в воспитательном процессе.
• Организует коллективное планирование воспитательной работы и коллективный
анализ жизнедеятельности классных коллективов.
• Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

 

 Задачи работы ШМО на 2016- 2017 учебный год :
- воспитание гражданина и патриота России.
- воспитание здорового и безопасного образа жизни.
- социально-педагогическая поддержка детей

- гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию,

- поддержание и укрепление школьных традиций;

- развивать гармоничную физически здоровую личность, способную к творчеству и самоопределению;

- обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса: системно-структурного, гуманистического, культурологического, организационно – деятельностного, личностно-ориентированного.

Тема работы методического объединения: «Интеграция воспитания в общий процесс обучения и воспитания личности» 

№п/п

Ф.И.О. учителя

Год

рождения

Образование, что заканчивал

Курсовая переподготовка

Категория

1

Белова Надежда Владимировна

1973

Высшее, КГПИ

2013

Первая

2

Гольева Ольга Николаевна

1968

Среднее специальное, Рыльское ПУ

2013

Первая

3

Ливинцова Наталья Николаевна

1988

Высшее, КГУ

2013

 

4

Провоторова Ирина Викторовна

1968

Средне специальное, Курское ПУ

2015

Первая

5

Титяева Надежда Николаевна

1966

Среднее специальное, Рыльское ПУ

2013

 

6

Ходина Оксана Сергеевна

1971

Высшее, КГУ

2014

 

 

Тема самообразования классных руководителей

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Тема, над которой работает учитель

Выход темы

Сроки

1

Белова Надежда Владимировна

Формирование нравственных качеств обучающихся

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

2

Гольева Ольга Николаевна

Воспитание личности, способной к добру и созиданию

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

3

Ливинцова Наталья Николаевна

Развитие творческих способностей обучающихся

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

4

Провоторова Ирина Викторовна

Развитие общеучебных умений и навыков обучающихся

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

5

Титяева Надежда Николаевна

Развитие и совершенствование интеллектуальных умений

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

6

Ходина Оксана Сергеевна

Технология создания ситуации успеха для обучающихся в процессе обучения и воспитания

В процессе воспитательной работы и учебной деятельности

В течении учебного года

план работы методического объединения классных руководителей на 2016-2017уч.год (скачать)