Методические объединения
Автор: edu1
Методическая тема, над которой работает школа:
«Системно –деятельностный подход как методологическая основа ФГОС»
Цели методической работы школы:
Повышение педагогического мастерства учителя, качества обучения и успешности учащихся через использование ресурсов деятельностного подхода в обучении.
Методическое объединение учителей начальной школы, русского языка, литературы, иностранного языка, изобразительного искусства, музыки
|
Руководитель методического объединения
учитель иностранного языка
Хлыстова Наталья Николаевна
|
Тема методической работы МО учителей начальной школы,
учителей русского и английского языка:
«Современные инновационные технологии в теории и практике обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения».
Цель:
Изучение возможностей применения инновационных технологий в условиях реализации ФГОС, широкое применение их в практике работы.
Задачи:
1. Продолжить работу по изучению нормативно-правовых документов, необходимых для введения ФГОС.
2. Развитие профессиональной компетентности учителей начальной школы по применению ИКТ – технологий, технологий проектно-исследовательской деятельности и системно - деятельностного метода в урочную работу.
3. Формирование универсальных учебных действий как основы учебной деятельности школьников.
4. Формирование познавательных способностей в работе с детьми с разным уровнем развития посредством современных развивающих технологий, обеспечивающих формирование базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования).
5. Оптимизировать образовательный процесс с целью сохранения здоровья обучающихся.
№п/п
|
Ф.И.О. учителя
|
Год
рождения
|
Образование, что заканчивал
|
Курсовая переподготовка
|
Категория
|
1
|
Гольева Ольга
Николаевна
|
1968
|
Среднее специальное, Рыльское ПУ
|
2013
|
Первая
|
2
|
Хлыстова Наталья
Николаевна
|
1988
|
Высшее, КГУ
|
2013
|
Соответствие занимаемой должности
|
3
|
Провоторова Ирина
Викторовна
|
1968
|
Средне специальное, курское ПУ
|
2012
|
Первая
|
4
|
Титяева Надежда
Николаевна
|
1966
|
Среднее специальное, Рыльское ПУ
|
2013
|
Соответствие занимаемой должности
|
5
|
Ходина Оксана
Сергеевна
|
1971
|
Высшее, КГУ
|
2014
|
Соответствие занимаемой должности
|
Тема самообразования учителей
№ п/п
|
Ф.И.О. учителя
|
Тема, над которой работает учитель
|
Выход темы
|
Сроки
|
1
|
Гольева Ольга Николаевна
|
Формирование ключевых компетенций младших школьников в свете ФГОС второго поколения.
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
2
|
Хлыстова Наталья Николаевна
|
Развитие творческих способностей обучающихся
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
3
|
Провоторова Ирина Викторовна
|
Развитие общеучебных умений и навыков обучающихся
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
4
|
Титяева Надежда Николаевна
|
Развитие и совершенствование интеллектуальных умений
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
5
|
Ходина Оксана Сергеевна
|
Технология создания ситуации успеха для обучающихся в процессе обучения и воспитания
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД (скачать)
Методического объединения учителей естественно-математического цикла, истории и физической культуры
|
Руководитель методического объединения учитель математики и физики
Белова Надежда Владимировна
|
Тема над которой работает МО Естественно-математического цикла, истории и физической культуры:
«Активизация деятельности учащихся путем внедрения инновационных технологий и нетрадиционных форм организации учебного процесса на уроках и во внеурочное время в условиях ФГОС»
ЦЕЛИ:
• СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА УЧЕНИКА, УЧИТЕЛЯ
• СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ,СОЗДАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ЗАДАТКАМИ И СПОСОБНОСТЯМИ.
• РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОППЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС.
ЗАДАЧИ
• Создание оптимальных условий для развития личности каж¬дого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также потребно¬стями общества;
• Подготовка к трудовой деятельности в условиях разных форм собственности и конкуренции на рынке труда;
• Развитие таких качеств личности, как предприимчивость, самостоятельность, деловитость, ответственность, инициатив¬ность, стремление к разумному риску, честность и порядочность;
• Воспитание культуры личности во всех ее проявлениях (культуры труда, экономической культуры, экологической куль¬туры, правовой культуры);
• Создание условий для овладения учащимися современными знаниями, формирование экономического мышления;
• Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели;
• Организовать работу по апробации новых стандартов содержания образования, изучение ФГОС;
• Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения математике.
• Целенаправленная подготовка учащихся к ГИА
• Развитие и укрепление здоровья учащихся.
№
П/П
|
Ф.И.О. учителя
|
Год рождения
|
Образование, что заканчивал
|
Курсовая переподготовка
|
Категория
(разряд)
|
1
|
Белова Надежда
Владимировна
|
1973
|
Высшее, Курский государственный педагогический университет
|
2014
|
I,
13 р.
|
2
|
Гладилин
Василий Дмитриевич
|
1960
|
Среднее специальное,
Рыльский с/х техникум
|
2014
|
I,
13 р.
|
3
|
Ситникова Ирина
Николаевна
|
1966
|
Высшее, Курский государственный педагогический институт
|
2015
|
I,
13 р.
|
4
|
Грибкова Светлана
Николаевна
|
1972
|
Высшее, Курский государственный педагогический университет
|
2013
|
I,
13 р.
|
5
|
Косинов Владимир Сергеевич
|
1966
|
Высшее, Курский государственный университет
|
2015
|
I,
13 р.
|
Темы самообразования учителей.
№
|
Ф.И.О.
учителя
|
Тема, над которой работает учитель
|
Выход темы
|
Сроки
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
Белова Надежда Владимировна
Грибкова Светлана Николаевна
Ситникова Ирина Николаевна
Гладилин Василий Дмитриевич
Косинов Владимир Сергеевич
|
Изучение и применение новых педагогических технологий на уроках математики и физики в условиях ФГОС.
Развитие интеллектуальных способностей , умений учащихся использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни.
Активация познавательного интереса учащихся на уроках биологии, географии и химии через использовании элементов новых педагогических технологий.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры.
Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания. Использование краеведческого материала
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
|
План работы методического объединения естественно-математического цикла, истории и физической культуры на 2016-2017 уч. год (скачать)
Методическое объединение классных руководителей
|
Руководитель методического
объединения учитель начальных классов
Провоторова Ирина Викторовна
|
Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и организационную работу классных руководителей классов разной возрастной ступени.
Основные задачи МО классных руководителей:
• Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.
• Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности учащихся.
• Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах.
• Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.
Функции методического объединения классных руководителей.
• Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
• Обсуждает социально – педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта, материалы аттестации классных руководителей.
• Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания учащихся.
• Координирует воспитательную деятельность классных руководителей и организует
их взаимодействие в воспитательном процессе.
• Организует коллективное планирование воспитательной работы и коллективный
анализ жизнедеятельности классных коллективов.
• Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.
Задачи работы ШМО на 2016- 2017 учебный год :
- воспитание гражданина и патриота России.
- воспитание здорового и безопасного образа жизни.
- социально-педагогическая поддержка детей
- гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию,
- поддержание и укрепление школьных традиций;
- развивать гармоничную физически здоровую личность, способную к творчеству и самоопределению;
- обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса: системно-структурного, гуманистического, культурологического, организационно – деятельностного, личностно-ориентированного.
Тема работы методического объединения: «Интеграция воспитания в общий процесс обучения и воспитания личности»
№п/п
|
Ф.И.О. учителя
|
Год
рождения
|
Образование, что заканчивал
|
Курсовая переподготовка
|
Категория
|
1
|
Белова Надежда Владимировна
|
1973
|
Высшее, КГПИ
|
2013
|
Первая
|
2
|
Гольева Ольга Николаевна
|
1968
|
Среднее специальное, Рыльское ПУ
|
2013
|
Первая
|
3
|
Ливинцова Наталья Николаевна
|
1988
|
Высшее, КГУ
|
2013
|
|
4
|
Провоторова Ирина Викторовна
|
1968
|
Средне специальное, Курское ПУ
|
2015
|
Первая
|
5
|
Титяева Надежда Николаевна
|
1966
|
Среднее специальное, Рыльское ПУ
|
2013
|
|
6
|
Ходина Оксана Сергеевна
|
1971
|
Высшее, КГУ
|
2014
|
|
Тема самообразования классных руководителей
№ п/п
|
Ф.И.О. учителя
|
Тема, над которой работает учитель
|
Выход темы
|
Сроки
|
1
|
Белова Надежда Владимировна
|
Формирование нравственных качеств обучающихся
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
2
|
Гольева Ольга Николаевна
|
Воспитание личности, способной к добру и созиданию
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
3
|
Ливинцова Наталья Николаевна
|
Развитие творческих способностей обучающихся
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
4
|
Провоторова Ирина Викторовна
|
Развитие общеучебных умений и навыков обучающихся
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
5
|
Титяева Надежда Николаевна
|
Развитие и совершенствование интеллектуальных умений
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
6
|
Ходина Оксана Сергеевна
|
Технология создания ситуации успеха для обучающихся в процессе обучения и воспитания
|
В процессе воспитательной работы и учебной деятельности
|
В течении учебного года
|
план работы методического объединения классных руководителей на 2016-2017уч.год (скачать)